• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Oblivion Tes 4 Construction Set.  (Прочитано 43642 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« : 12 Апрель, 2006, 00:10:06 »
0
Конструктор Oblivion TES 4 CS, как оказалось, не входит в игру.
Весит 6,5 МВ. Скачать можно с официального сайта
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm
Download:  http://static.bethsoft.com/Oblivion-Const-Set.exe
Или здесь:
http://ghostmasters.ru/index.php?option=co...er&filecatid=64
или здесь:
http://telvanni.obworld.ru/component/optio...,fileinfo/id,1/

Конструктор требует февральского (2006г.) DirectX 9.0c.
Если появится сообщение, нужный файл можно скачать здесь:
http://mpc.nm.ru/files/d3dx9_27.zip
или же скачать обновление до версии 9.0c+ (два файла - d3dx9_25.dll и d3dx9_27.dll, размер 1,1МВ):
http://telvanni.obworld.ru/component/optio...,fileinfo/id,4/
Развернуть и сбросить в папку \WINDOWS\system32\
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #1 : 30 Апрель, 2006, 15:24:55 »
0
У меня вопрос. Может кто и поможет)) Короче, в новом КСе при создании диалогов он записывает фразы, сразу же. Так вот. Я понасоздавал диалогов, озвучил как полагается. КС все сохранил куда надо и в каком надо формате. Но игра эти файлы НЕ воспроизводит. НПСы просто открывают рты согласно субтитрам. Как заставить его воспроизводить файлы? А то так вообще ацтой будет а не плагин. (Гарин, ты знаешь про что я говорю, про БЛ).
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #2 : 02 Май, 2006, 11:48:51 »
0
Цитировать (выделенное)
.... КС все сохранил куда надо и в каком надо формате. Но игра эти файлы НЕ воспроизводит. НПСы просто открывают рты согласно субтитрам.
---------
А в каком надо формате? В mp3 или wav? На форуме GM ты пишешь, что запоминал в формате Wav. В Морре же разговорная речь была в формате mp3, а вот все прочие краткие звуки - в Wav.
К сожалению, я не могу посмотреть сам - в моем Обливионе от NeoGames напрочь отсутствует разговорная речь... (игру урезали до 2-х CD).
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Vader

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #3 : 11 Август, 2006, 09:31:30 »
0
Цитировать (выделенное)
... NeoGames напрочь отсутствует разговорная речь... (игру урезали до 2-х CD).
[snapback]8047[/snapback]

Как они только посмели! :diablo:

А теперь вопрос: можно, ли создать эффект закленания на основе уже существующего? Например: есть такой эффект - "Вызов кирасы", я хотел сделать новый эффект с вызовом другой кирасы, но при этом не заменяя оригинальный эффект.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #4 : 11 Август, 2006, 09:40:08 »
0
Эффекты вызова вообще вшиты в движок. Но можно создавать новые скриптовые заклинания. Но это сложно...
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Lik

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #5 : 22 Октябрь, 2006, 15:36:02 »
0
1. Я скачиваю и устанавливаю TES4 CS и хочу просмотреть спиок доступных квестов чтобы узнать их точное количество и названия, но ничего не получается. В закладке открываю GAmeplay i Quests а там пусто, и ваще там везде пусто. Че делать?

2. Есть ли русификатор к TES4 CS хотябы такой чтобы просто прочитать что там написано и ничего не конструктировать.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #6 : 24 Октябрь, 2006, 17:05:46 »
0
1. Сначала загрузи мастер-файл. Нажми на кнопку с нарисованной папкой, поставь крест на oblivion.esm и нажми ОК
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Шип

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 29331670
    • Просмотр профиля
    • http://
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #7 : 31 Март, 2007, 13:08:39 »
0
Создал предмет, положил его в определенном месте, активировал плагин. Прихожу, а предмета там нет. Делал все по советам Геррода. Качал их около шести месяцев назад. www.obliviongates.narod.ru - это их старый адрес, но уже там сайта нет.
Подскажите ссылку на учебник какой-нибудь.

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #8 : 01 Апрель, 2007, 13:40:26 »
0
Конструктор обновился до 1.2
http://tes.ag.ru/oblivion/files/tes_constr...on_set_v1.2.exe
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Шип

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 29331670
    • Просмотр профиля
    • http://
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #9 : 21 Апрель, 2007, 10:15:19 »
0
Cтранно, если положить в бочку предмет, то он появится, а если на статую кладу, то нет его в игре.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #10 : 21 Апрель, 2007, 10:44:52 »
0
Шип
а как именно кладёте? может он просто проваливается куда-нить? кажется, в конструкторе можно включить физику и посмотреть, что произойдёт с миром...

Оффлайн Шип

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 29331670
    • Просмотр профиля
    • http://
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #11 : 25 Апрель, 2007, 19:14:02 »
0
Я перетащил объект к подножию статуи, уронил его на ближайшую плоскость(в данном случае у подножья статуи) с помощью клавиши F и предмет лежит на плоскости. Я пробовал в других местах, эффект был то же, т.е. предмета не было там, где оставлял его.
Кстати уже до версии v1.2.404 здесь http://www.tes.ag.ru/oblivion/files/

Оффлайн Marayn

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #12 : 26 Апрель, 2007, 11:25:28 »
0
Выложи .esp-файл, может, кто-нибудь сможет решить проблему.

Оффлайн Шип

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 29331670
    • Просмотр профиля
    • http://
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #13 : 26 Апрель, 2007, 13:43:43 »
0
Хорошо. Создам что-нибудь, проверю еще раз, а если не получиться, то выложу.

Оффлайн Platinum

  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #14 : 13 Июнь, 2007, 21:35:50 »
0
Вопрос не совсем по КС,а по скриптам.Вобщем нужен такой скрипт: при активации предмета ( всмысле Activator`а) появляется окошко отдыха (ну такое же как при нажатии клавиши "T")

Оффлайн Сестры Хайл

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Навсегда
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #15 : 31 Июль, 2007, 15:26:55 »
0
В редакторе Обливион на всех НПС и животных "находится" как бы желто-оранжевая сетка, из-за которой не видны текстуры. Как ее можно убрать? ;)
Семья-это навсегда!

Оффлайн Met@llist

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #16 : 05 Август, 2007, 19:59:26 »
0
У меян вопрос вот какого характера
Как мне выставить авторство и описание моду?
Если я его пытаюсь изменить из вкладки открыть то он упарывает мне весь плагин сначала выдав сообщение содержание типа "изменить by" Все" " жмеш да и он пишет тоже самое только вместо да отмена и идет таймер на увеличения с надписью ждать пробуеш отменить он уничтожает мод точнее мод остается но весит он 0 кб и не воспринимается ничем
таким образом я вчера упорол неделю работы
Еще вопрос по квестам не могу добавить новый и все тут он его типа записывает но он не появляется  и соответственно никаких веток я к нему не добавить ничего вапще сделать не могу :(
и еще БАЛЬШОЙ ЛАМЕРСКИЙ ВОПРОС почему когда я пытаюсь сменить часть тела или выбрать текстурку ну в общем создать новый предмет или расу он меня выкидывает в мою папку data где естественно нт никаких текстур и нифов кроме тех что я ложил с модами то есть чужие нифы и текстуры а я всего навсего хочу выставить ему родную текстурку поэтому приходиться создавать новые предметы и расы просто тупо меняя id старых что довольно тормозит процес пока я найду то как я хочу чтобы выглядел мой предмет перерываю кучу всего
и еще вопросик как мне вытащить нифы и текстурки его родные для того чтобы некоторые видоизменить и подойдет ли мне для работы со скелетами 3dS max?
и еще самый последний как мне заставить дверь работать по назначению то есть служить переходом с локации в локации например я создал подземелье довольно крупное вход в него расположен в святилище темного братства в виде люка на него я прицепил переход в мою локацию а в локации я прицепил лестницу которая висит с потолка и должна возвращать назад но при тестировании я просто вижу люк который не реагирует на мои нажатия просто при нажатии моргнет значком двери и все
:(
фуф вроде все
пойду протестирую что у меня получилось и гляну что ответите а то обидно такой мод напридумал а закончить не могу даже попасть в свое творение не могу :(

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #17 : 06 Август, 2007, 16:40:25 »
0
to Met@llist:
1. Про изменения автора и описания: Открываешь КС, идешь File->Data, выбираешь свой плагин (одинарный щелчок левой кн.мыши), меняешь автора и описание, выбираешь другой плагин.
Все в твоем плагине сохранились изменения автора и описания :)
2. Про квесты: пока сам не пробовал в Обливионе
3. Про текстуры и меши: они все запакованы в файлы *.bsa поэтому их не видно.
Вот тут есть ссылки на программы нужные для распаковки *.bsa архивов и работой в Максе с моделями игры: http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1097
4. Про двери: чтобы дверь перемещала персонажа в другую локацию нужно зайти в ее свойства и на вкладке Teleport поставить галочку напротив Teleport, в Cell указать локацию куда будешь перемещать открывающего, а в Reference - какая дверь будет являтся обратным путем для этого,
кажется так.
Нда, после этого не забудь настроить маркеры выхода в обоих локациях, если они не так встанут относительно дверей :)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Met@llist

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #18 : 06 Август, 2007, 20:41:13 »
0
С авторством и описанием не помогло все равнго выкидает сообщение и сжирает файл  
модели то выколупать выколупал но я имел ввиду немного другое он не дает выбарть их из стандартых тоесть если я что то хочу сделать комбинированое грубо говоря хвост хаджита присобачить имперцу то мне нало вынуть соответствующие файлы в папку дата и потом мне их надо будет крепить к моду а это лишний вес и получается масло масленное я даю на скачивние существующие уже на компьютере геймера файлы да и мнее на gprs  это не очень удобно
про двери а маркер она сама создает? я просто пока что решил эту проблему по русски через хммм... ну по русски короче просто в святилище темного братства нашел раннее не увиденный мной люк из комнаты очивы в комнату винсента вальтери есть люк с настроенным маркером я просто тупо вытянул свой склеп в одну локацию со святилищем только на уровонь ниже и перетянул туда маркер и теперь в локацию он выходит не подгружаясь щас пытаюсь влупить туда народец эдакий неприятный бывших убийц ТБ которые там похоронены вот возник вопрос
Как сделать так чтоьбы при попытке открыть контейнер в моем случае это гроб так вот как сделать так чтобы при открытии гроба появлялся призрак но не призрак как существо а призрак как непись желательно призрак определенного непися чтобы он не сразу кидался бить меня а начинал разговор как я понимаю нужен скрипт так вот какой скрипт мне нужен как я понимаю мне надо писать новый предварительно создав неписей но выглядеть они должны как мать ночи или как там ее для каждого необходим будет скрипт ? и еще необходимо чтобы некоторые гробы появились только после того как проведен ритуал очищения а 1 только после того как тебя сделают слухачем так вот как называются глобалы которые за это отвечают? и где проставить в опциях пердмета?

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Oblivion Tes 4 Construction Set.
« Ответ #19 : 06 Август, 2007, 22:58:44 »
0
Met@llist
При всем уважении. Отнесись с большим вниманием к знакам препинания и последовательности изложения. Тебе обязательно здесь помогут, но я сомневаюсь, что кто-то сможет дать тебе рекомендации, поскольку тебя довольно трудно понять.
А вообще, насколько я понял, здесь все реализуемо при посредстве скриптов.
Dum spiro, spero

Теги:
 

Wiki: Oblivion:Учебник по TES Construction Set Oblivion

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 2035
Последний ответ 10 Декабрь, 2011, 03:47:51
от Caligul
Tes 4 Oblivion

Автор WizarDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 111
Просмотров: 49594
Последний ответ 25 Январь, 2008, 20:14:38
от LiLu
Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 68
Просмотров: 29121
Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
от dreemer
Учебники и туториалы для Tes 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 4
Просмотров: 10719
Последний ответ 13 Май, 2009, 19:02:56
от Garin
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14814
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 10320
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Программы и утилиты для TES 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 38
Просмотров: 45528
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 13:45:56
от Garin
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 13
Просмотров: 9773
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04
от Garin
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 15269
Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
от Luna
Скрипты в TES 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 10533
Последний ответ 05 Май, 2008, 19:48:48
от Necromage

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal