• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Анимация в Морровинде!  (Прочитано 37914 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Анимация в Морровинде!
« Ответ #60 : 25 Февраля, 2007, 11:03:50 »
0
Ничего не получится. BSA всего лишь библиотека, в которой должен находиться все тот же переделанный длинный base_anim.nif. А изменить его пока довольно проблематично. Даже если будет несколько BSA, то как объяснить игре, что одну анимационную группу следует брать в одном BSA, а другую - в другом?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #61 : 04 Января, 2008, 22:16:30 »
0
Итак, наконец-то я дописал туториал по анимации, оснастил его иллюстрациями и разместил на Rumor Wiki.

Он оказался весьма подробным, но это и хорошо - это поможет вам, если что-то не будет получаться, так как такое уже бывало. По этой причине руководство поделено на три страницы, так как 47 иллюстраций - довольно тяжеловесная нагрузка для пользователей с диал-апом.

Итак, ссылки, прошу любить и жаловать:
Morrowind:Анимация_Motion_Capture_в_игре._Часть_1Tiarum Wiki
Morrowind:Анимация_Motion_Capture_в_игре._Часть_2Tiarum Wiki
Morrowind:Анимация_Motion_Capture_в_игре._Часть_3Tiarum Wiki

Помимо размещения на вики, вы можете скачать его в виде PDF.

Мне было бы приятно, если бы Вы, ознакомившись с данным руководством, оставили свои отзывы в этой теме. И не только положительные, но и критические.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 18:47:31 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 18:49:10 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #63 : 03 Марта, 2008, 22:26:29 »
0
При просмотре анимации из включеными тенями, видно не только тень, которую должен отбрасывать непись, а еще и модельку шедова. Как это можно "вылечить"?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #64 : 04 Марта, 2008, 09:01:41 »
0
В принципе, если делать все по части 4, то этого быть не должно.
Но вопрос интересный и в туториале его стоит, пожалуй, осветить особо.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #65 : 04 Марта, 2008, 15:23:00 »
0
И еще один, более организционный вопрос. Вы в своем туториале в 4 части рекомендуете каждый раз перед конвертированием из бвх в биф делать ресет и наново открывать файл. А не проще ли один раз нажать ундо и повторить только открытие бвх - сохранение в биф? Ведь на 6 файлах разница во времени работы не очень заметна, а если будет необходимо конвертнуть файлов эдак 40-50?
А на счет тени - я думаю прото нужно вместо маенкена поставить маленький бокс, размером почти в точку и назвать шедов. Либо оригинальный шедов в размерах сделать поменьше...

Оффлайн [3StuN]LLIEnoT

  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дзирт До"Урден....*_*
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #66 : 04 Марта, 2008, 18:20:29 »
0
 :blush2:
 *ОФФ ТОП*
=) ты не планируешь делать новую анимацыю для Морры?Или ето только для твоего мода?

Не знать-опасно....
Знать слишком много-еще опасней...

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #67 : 04 Марта, 2008, 18:47:26 »
0
Если вопрос ко мне  :blush2:, то анимация будет к моему моду.
Это смотря что имеется под фразой "новая анмация для Морры"   :)

Оффлайн [3StuN]LLIEnoT

  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дзирт До"Урден....*_*
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #68 : 04 Марта, 2008, 19:03:21 »
0
Реплейсер анимацыи для Морроувинда...*Всей Анимацыи*
=( думал ты паралельно хочеш...А вообще выкладывай больше инфы для мода....=)

Не знать-опасно....
Знать слишком много-еще опасней...

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #69 : 04 Марта, 2008, 19:15:25 »
0
Не, паралельно не получиться. Дай Бог один закончить ;) Но идея на будущее неплохая


С шедовом разобрался. Действительно, его можно сделать маленьким, незаметным и тогда будет отображатся та тень, что нужно. Теоретически, можно его вобще удалить но тогда постает вопрос - будет ли работать. Это как бы тема для раздумий на ближайшее будущее. Вот скрины:
Кстати... Наверно баг Мора, от непися тень есть, а от ящика нет =)


Оффлайн [3StuN]LLIEnoT

  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дзирт До"Урден....*_*
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #70 : 04 Марта, 2008, 20:29:19 »
0
 :!: дык выложы инфу про свой мод побольше...=)

Не знать-опасно....
Знать слишком много-еще опасней...

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #71 : 04 Марта, 2008, 21:11:52 »
0

    :meeting: Softed Bifacisl Janus fore Oll :) )))
Мож не в тему темы вопрос, тогда прошу с ходу звинять за оффф топус, но с ходу - может кто-то сделать анимацию, скажем игры барда на лютне, а другого на там-таме или просто конго, барабане? а целой ко манды, как в "От заката до рассвета" играла группа "Тито и тарантула"?  и тамошней красавицы-вампира танец :D Кхх а какю-то другую интересную? А то мож и вправду свой мод доделаю, и что-то туда вставить, а я вставил только два танца "балет" и "Брейк" для деятельниц "древнейшей професии"  :), - было бы неплохо :)
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #72 : 05 Марта, 2008, 00:35:16 »
0
Вопрос об импорте - существует ли в природе плаг для импорта в чарактер студио файлов amf/amc, или хотя бы коневертер из amс в bvh?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #73 : 06 Марта, 2008, 22:13:13 »
0
Прошу прощения за задержку с ответом. Интернет было отключили...


При просмотре анимации из включеными тенями, видно не только тень, которую должен отбрасывать непись, а еще и модельку шедова. Как это можно "вылечить"?
Цитировать (выделенное)
А на счет тени - я думаю прото нужно вместо маенкена поставить маленький бокс, размером почти в точку и назвать шедов. Либо оригинальный шедов в размерах сделать поменьше...
Цитировать (выделенное)
С шедовом разобрался. Действительно, его можно сделать маленьким, незаметным и тогда будет отображатся та тень, что нужно. Теоретически, можно его вобще удалить но тогда постает вопрос - будет ли работать. Это как бы тема для раздумий на ближайшее будущее. Вот скрины:
Кстати... Наверно баг Мора, от непися тень есть, а от ящика нет =)

Действительно, если включить тени, то Shadow заметен. Я на это дело не обратил внимание, так как у меня тени в игре были выключены. Да и RX31 ничего о них не говорил...

В общем, Shadow  можно и даже нужно удалить без зазрения совести. Все будет работать точно также.
Делается это перед сохранением в bip или даже перед экспортом, роли не играет. Но если Shadow удалять в Nifskope из уже готового nif`а, тупо выделив и нажав на Delete, то в игре тень все равно будет. С этим еще надо разбираться...


И еще один, более организционный вопрос. Вы в своем туториале в 4 части рекомендуете каждый раз перед конвертированием из бвх в биф делать ресет и наново открывать файл. А не проще ли один раз нажать ундо и повторить только открытие бвх - сохранение в биф? Ведь на 6 файлах разница во времени работы не очень заметна, а если будет необходимо конвертнуть файлов эдак 40-50?

Именно так рекомендовал RX31, а по другому я не пробовал. Попробуй, вдруг получится. Но зачем тебе 40-50 файлов? Реально ты сможешь использовать только 8-9 айдлов, но в этом случае ты полностью заменишь всю анимацию бездействия на свою новую. А изменить base_anim.nif пока нереально, хотя, наверное, уже и возможно. Но этого пока никто еще не делал - слишком муторное занятие...


Вопрос об импорте - существует ли в природе плаг для импорта в чарактер студио файлов amf/amc, или хотя бы коневертер из amс в bvh?
Мне чистый конвертер неизвестен.
Но можно попробовать с какими нибудь анимационными программами поработать, которые поддерживают различные анимационные форматы.


... может кто-то сделать анимацию, скажем игры барда на лютне, а другого на там-таме или просто конго, барабане? а целой
 команды, как в "От заката до рассвета" играла группа "Тито и тарантула"?  и тамошней красавицы-вампира танец :D Кхх а какю-то другую интересную? А то мож и вправду свой мод доделаю, и что-то туда вставить, а я вставил только два танца "балет" и "Брейк" для деятельниц "древнейшей професии"  :), - было бы неплохо :)

Это задачка не из простых, но сделать можно. Делать абы-как не хочется, а синхронизировать весь ансамбль в такт музыке... Хм. Тут главное достоверность. Вот даже взять тот же Обливион. Неписи едят и пьют. Заглядываешь в кружку, а она пустая... Чем он там наслаждается? :)

Ну и потом, нужны модели инструментов для бардов. И сразу вопрос - а как бард будет брать свою лютню левой рукой? В принципе, можно так, как неписи держат лук и стреляют из него. Или сделать их левшами, тогда лютня станет "мечом"...

Можно посмотреть/подыскать другие плаги, в которых это уже реализовано...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #74 : 06 Марта, 2008, 23:32:52 »
0
 :meeting:
....Это задачка не из простых, но сделать можно. Делать абы-как не хочется, а синхронизировать весь ансамбль в такт музыке... Хм. Тут главное достоверность. Вот даже взять тот же Обливион. Неписи едят и пьют. Заглядываешь в кружку, а она пустая... Чем он там наслаждается? :)

Ну и потом, нужны модели инструментов для бардов. И сразу вопрос - а как бард будет брать свою лютню левой рукой? В принципе, можно так, как неписи держат лук и стреляют из него. Или сделать их левшами, тогда лютня станет "мечом"...

Можно посмотреть/подыскать другие плаги, в которых это уже реализовано...
   Спасибо за ответ :) Я так и понял, что можно, но хорошо сделать - эт заморочно весьма  :( Потому, так как это более для ..ммм.. "украшательства" игры, то и вивек с ним, т.е.  с ней, с анимацией :) Однако, ежели попадётся какя-то анимация с игрой на чём-то, прошу кинуть в меня ссылкою :) или файлами Kf :)
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн DSD3mon

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация в Морровинде!
« Ответ #75 : 07 Марта, 2008, 00:17:46 »
0
Цитировать (выделенное)
Можно посмотреть/подыскать другие плаги, в которых это уже реализовано...

Даже то самый клоузес оф ввандерфел. Тока там музыканты отдельным обьектом, не реалестичн, но, вероятнее, проще всего =)
Цитировать (выделенное)
Но зачем тебе 40-50 файлов?

Было бы неплохо создать небольшой архивчик с движениями, чтобы потом их без проблем их вытягивать оттудова. А так как я описывал - с ундом бес резета, так и делал, все получаеться без багов и гораздо быстрее.
Цитировать (выделенное)
Но можно попробовать с какими нибудь анимационными программами поработать, которые поддерживают различные анимационные форматы.

Эх... буду искать =) Я собсно чего спрашиваю.. Вот нашел, можно сказать, сокровище =) http://mocap.cs.cmu.edu/

Теги:
 

TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 14225
Последний ответ 21 Мая, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9326
Последний ответ 21 Мая, 2006, 00:03:55
от Garin
Анимация танцев Groovy Moves от Rx31

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9313
Последний ответ 09 Мая, 2006, 00:28:01
от Garin
3d-анимация

Автор RetributorРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 3754
Последний ответ 04 Декабря, 2006, 23:36:09
от Garin
Новая анимация в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 21
Просмотров: 25972
Последний ответ 07 Апреля, 2015, 15:55:27
от Pers26
Анимация Персонажей В 3d Studio Max

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 6
Просмотров: 7641
Последний ответ 29 Сентября, 2012, 11:01:17
от Raser09
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 6278
Последний ответ 12 Июля, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
"Отваливаются" голоса и лицевая анимация при создании расы!

Автор RakshaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2848
Последний ответ 07 Декабря, 2008, 06:04:21
от Siegrun
niftools Max и CivilizationIV-MaxTools-v7+, Анимация. Хоть что нибудь работает?

Автор gaidukov-maximРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2139
Последний ответ 19 Октября, 2009, 22:45:42
от gaidukov-maxim
Анимация объектов

Автор LGMSS666Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 2790
Последний ответ 08 Января, 2010, 17:45:36
от LGMSS666

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal