• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Моды Для Обливиона  (Прочитано 7710 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Balor

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Моды Для Обливиона
« : 17 Март, 2006, 20:56:12 »
0
Сперва, похоже, придеться портировать свой Herbalism (ибо растения все равно не исчезают), затем будет One Power с Primary Needs&Levelling (т.к. OP будет юзать и то, и это).
А вообще, посмотрим, что разрабы наваяли с CS... улучшили - хорошо, но главное бы не испортили :).
Копий и левитации от меня не ждит :) - первое вообше невозможно вернуть не будучи разработчкиком, а второе, сто пудов, потребует кучу математики - кою мне делать влом.
Sapienti Sat.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Моды Для Обливиона
« Ответ #1 : 19 Март, 2006, 12:30:39 »
0
Кстати, я тут, как и обещал, перелопатил Primary Needs. Теперь для принятия вовнутрь достаточно просто сесть. Никаких столовых наборов. И ещё дофига мелких дополнений. Хотя оно ещё не доделано, я планирую ещё устроить настоящее питание в тавернах и обучение кулинарии в походных условиях. Если интересно, гляди демку Сынов - там оно уже работает.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Моды Для Обливиона
« Ответ #2 : 28 Апрель, 2006, 16:14:25 »
0
А можно поподробнее - что за дополнения?
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal