• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Оживление Npc (resurrect,placeatpc и др.)  (Прочитано 5289 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dx117

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: -0.1
    • ICQ клиент - 57892603
    • Просмотр профиля
    • http://dx117.rumor.ru
Оживление Npc (resurrect,placeatpc и др.)
« : 14 Январь, 2005, 20:19:17 »
0
Оживление NPC (resurrect,PlaceAtPC и др.)


I Список используемых команд:

SetHealth, N - установить здоровье. N - количество здоровья
ModHealth, N - то же.

Использование: "NPC_ID"->SetHealth, N

Разница здесь только в использовании. Set устанавливает показатель N т.е SetHealth, 5 сделает здоровье непися равным пяти, в то время как Mod изменяет имеющийся показатель на N т.е. если здоровье непися составляло например 30, то применив к нему ModHealth, -5 получим здоровье 25.

Set/ModDisposition, N - (либо Set,либо Mod) работает по тому-же принципу. Disposition - отношение непися к вам.
использование: "NPC_ID"->ModDisposition, N

resurrect - восстанавливает убиенного непися т.е. после использования этой команды умерший непись воскреснет (вместо трупа)в том виде, в котором был создан в КС. Даже если с его тела вы снимите какие либо предметы, то после
использования resurrect, они снова будут у непися (хотя то,что вы у него забрали останется в вашем инвентаре)
использование: "NPC_ID"->resurrect

PlaceatPC - В отличии от resurrect используется для ДОБАВЛЕНИЯ какого-либо предмета или непися непосредственно рядом с игроком. Таким образом,если непись жив и существует
в какой-то локации, то PlaceatPC добавит его клона рядом с вами. В случае когда данный непись используется в квестах или на него навешен скрипт, то такое добавление может вызвать абсолютно непредсказуемые глюки
использование: PlaceatPC "ID" n,n,n где ID- ID добавляемго предмета, n - расстояния от игрока (обычно используют 1,20,1)

StartCombat и StopCombat - приказ атаковать какой-либо объект или наоборот - прекратить драку, соответственно.
использоване: "NPC_ID"->StopCombat player
В приведенном примере, некий непись получил приказ прекратить нападение на игрока.

II Порядок действий:

1. Подходите к неписю и его "убиваете". В этом случае вам придется принудительно устанавливать CrimeLevel 0  ибо вы успели совершить преступление. Если же непись сам на вас напал, то в этом нет необходимости. Однако, есть еще один способ "чистого" убийства непися - ввести в консоли "NPC_ID"->SetHealth, 0 Результатом будет бесдыханное тело, которое вы можете смело обобрать

2. Теперь его необходимо оживить. Если вы стоите над трупом "пациента", то просто вводите в консоли
"NPC_ID"->resurrect
и непись живой и невредимый опять перед вами.Если же трупа уже нет, то придется таки использовать
PlaceatPC "NPC_ID" n,n,n
Непись может на вас напасть. Лечится это при помощи команды
"NPC_ID"->SetDisposition, N
и следующей за ней
"NPC_ID"->StopCombat player

---------------------

dx117 ©
...те кто нас любят смотрят нам вслед
морровинд мертв а мы ...
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Wiki: Morrowind:Оживление NPC

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 796
Последний ответ 22 Октябрь, 2011, 17:04:05
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal