• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Картины (немного Красоты)  (Прочитано 1918 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Картины (немного Красоты)
« : 03 Июнь, 2007, 17:53:51 »
0
Простое ретекстурирование картины для игры Морровинд.

Это короткое описание ставит своей целью раскрыть ретекстурирование для  игры TES 3:  Morrowind.
Требуемый уровень знаний: самый маленький.
К этому посту прикреплен файл. Скачайте его.
В архиве вы обнаружите три файла. Модель картины (nif-файл для Морровинда) и две текстуры в формате *.dds.

Следуя инструкциям, вы можете создать свою собственную на основе этой.

1. Раскройте модель в программе, позволяющей произвести ретекстуризацию. Пару лет назад, когда я занимался модмейкингом серьезно, это была NifTexture. Сейчас, в принципе, можно использовать NifScope.

2. Выберите текстуру TF_Pict_SkaalGirl. Это само изображение на картине. Замените на свою. Учтите, вам необходимо сохранить пропорции изображений. Текстуры лучше использовать в формате dds, хотя Морр также поддерживает tga и bmp.

3. Сохраните модель под новым именем.

После этого вы можете загрузить ее в Construction Set. Сохранять игровой элемент как статик или активатор.
Надеюсь, что кому-то моделька покажется полезной.

Примечания:  

1) Основная текстура для данной модели была создана из обычного скриншота. В принципе, это довольно простой способ добавить немного разнообразия в Морровинд. Если вы хотите сделать собственные картины, рекомендую рисовать их в несколько большем формате, чем это требуется. Не стесняйтесь выбирать цифры, эквивалентные 1024 или 2048. Потом вы сможете все ужать в Фотошопе до 512.  

2) Не забывайте, что все игровые текстуры должны иметь разрешение, кратное степени двойки!

3) Используйте сохранение в dds с помощью плагина от nVidia или аналогичных. Для обычных картинок рекомендую выбрать режим dxt-1. При этом будет использоваться сжатие, аналогичное jpg, также будут использованы только каналы RGB. Если вы хотите добавить прозрачности, то используйте DXT1 (1b alpha) или DXT3.
В таком случае вам потребуется в Фотошопе добавить канал Alpha 1. Степень прозрачности определяется по схеме серых тонов - черный - полностью прозрачный, белый - полностью непрозрачный. Учтите также, что полная серая шкала (все оттенки серого) содержится только в dxt3 и выше. Графический движок Морровинда способен поддерживать полный спектр простой диффузной прозрачности.
Dum spiro, spero

Теги:
 

Немного о другом

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 78
Просмотров: 3972
Последний ответ 25 Январь, 2014, 13:48:26
от RedMen
ACM или немного другой обновленный Морровинд :)

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 193
Просмотров: 16792
Последний ответ 28 Апрель, 2016, 04:26:36
от Galib
Wiki: Oblivion:Немного о Map Markers (маркерах карты)

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 586
Последний ответ 06 Ноябрь, 2011, 02:30:56
от WikiBot
Кстати, о клубах: немного истории

Автор NAVYgatorРаздел Гостиная Клуба

Ответов: 0
Просмотров: 573
Последний ответ 31 Май, 2012, 17:09:55
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal