• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Учебник "OSFM v1.0"  (Прочитано 83818 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #60 : 03 Марта, 2007, 22:26:56 »
0
ToggleDebugText
  • Краткое название: TDT
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Показывает fps и всевозможные числовые значения для отладки, отображая их на экране в консоли.


Debug Text (отладочный текст)
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Debug_Text
Перевод: Gwathlobal.



Консольная команда "Toggle Debug Text" (или TDT) может быть неоценимым инструментом для моддеров и игроков. Она может предоставить информацию, которую нельзя получить никакими другими средствами.
Чтобы выбрать, какая информация должна предоставляться в режиме отладки, существует несколько способов:
  • Зайдите в папку \MyDocuments\MyGames\Oblivion\ и откройте файл "Oblivion.ini". В нем найдите строку "iDebugText=", после которой следует число. Изменяя это число, вы можете изменять выводимую информацию.
  • Более простой способ – в игре в консоли напечатайте "sdt" плюс номер, который вы хотите использовать;
  • Третий способ - можно прокручивать страницы с отладочным текстом, используя клавишу Scroll Lock.

Вне зависимости от страницы, отладочный текст включает в себя счетчик FPS.
Числа, имеющие наибольшее применение для игроков и моддеров, это 0 и 10. Установив iDebugText в 10, вы узнаете, сколько повышений навыков имел игрок после последнего повышения уровня и каков будет множитель для характеристик в данный момент. Установив iDebugText в 0, модмейкеры могут узнать имя и ID ячейки, в которой находятся.

Вот перечень значений, которые могут использоваться в файле *.ini. Иногда выводимый текст меняется в зависимости от обстоятельств. Такие случаи будут отмечены особо.


Отрицательные числа

Любое отрицательное число приведет к выводу следующего текста:
  • Exterior Cell Buffer: [int] (буфер экстерьеров)
  • Interior Cell Buffer: [int] (буфер интерьеров)
  • High Actors: [int] (актеры с высоким приоритетом (?))
  • Middle High Actors: [int] (актеры со средне-высоким приоритетом (?))
  • Combat Actors: [int] (актеры в бою)
  • Non-Actor Mobile Objects: [int] (мобильные объекты не-актеры)


[Примечание: То же самое, что и sdt 32 (Oblivion v1.1 beta patch)]


0 – Время и место

Установка iDebugText в 0 приведет к выводу следующего текста:

[ЛЕВАЯ СТОРОНА]
  • Day of the Week: [in-game day] (день недели)
  • Date: [in-game date] (число календаря)
  • Time: [in-game time] (время)
  • Gameplay [time spent since last load] (время после последней загрузки)
  • PC Cell: [ID of current cell] (ID текущей ячейки)
  • Map Name: [Name of current cell] (Имя текущей ячейки)

[ПРАВАЯ СТОРОНА]
  • [player name] (имя игрока)
  • Heading: [float] (направление взгляда (?))
  • Pos: [x,y,z] (координаты)
  • Bip01 Pos: [x,y,z] (координаты Bip01)
  • WorldRoot CameraNode: [x,y,z] (координаты камеры)
  • Cell [cell ID]: [x,y] (ID ячейки и ее координаты)
  • Level: [int] (уровень)
  • Package: [string] (пакет)
  • Procedure Current Pack: [string] (процедура текущей упаковки)
  • Current Editor Package: [string] (текущий пакет редактира)
  • Procedure Editor Pack: [string] (процедура упаковки редактора )
  • Actor Health: [double] (здоровье актера)
  • Heading Target: [string] (цель по направлению взгляда)


Скриншот более подробно.
Примечание: То же самое, что и sdt 33 (Oblivion v1.1 beta patch)


1 - Анимации

Установка iDebugText в 1 приведет к выводу следующего текста:
  • [actor name] (имя актера)
  • HK_STATE-> [string] (???)
  • BoneLOD [int] of [int] (???)
  • 1st Person (в режиме от первого лица)
    • Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела)
    • time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float]
    • [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]
  • 3rd Person (в режиме от третьего лица)
    • Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела)
    • time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float]
    • [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]


Скриншот более подробно


2 - установка в 2

Установка iDebugText в 2 приведет к выводу следующего текста:
  • Queued Count: [int]
  • Sleep Milliseconds: [int] (бездействие в милисекундах)
  • Count Mult: [float]
  • FPS Mult [float] (множитель FPS)




3 - установка в 3

Установка iDebugText в 3 приведет к выводу того же текста, что и 2.


4 – LOD экстерьеров

Установка iDebugText в 4 приведет к выводу следующего текста:
  • Exteriors to load: [int] (количество экстерьеров, которые необходимо загрузить)
  • [Exteriors being currently loaded] (экстерьеры, загруженные сейчас)
  • High LOD to Load: [int] (LOD высокой детализации, которые необходимо загрузить)
  • Mid LOD to Load: [int] (LOD средней детализации, которые необходимо загрузить)
  • Low LOD to Load: [int] (LOD низкой детализации, которые необходимо загрузить)




5 - Скрипты

Установка iDebugText в 5 приведет к выводу следующего текста:
  • Script Profiler (Профайлер скриптов)
  • Active: [int] (Quest: [int], Magic: [int]) Seconds: [float] Percentage: [float]% (Активные: (Квесты, Магия) Секунды, Процент)
  • {для каждого активного скрипта}
    • -> Seconds: [float] Percentage: [float]% (секунды, процент)




6 – Боевая информация

Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено:
  • COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров)
  • [player name] (имя игрока)
  • Current ref is the player - no combat info to display (текущий ref – игрок, нет информации)
  • Bow Timer: [float] Zoom timer: [float] (Таймер лука, таймер приближения)
  • SPEEDS: Walk: [float] Run: [float] Swim: [float] Swimfast: [float] Fly: [float] (скорость ходьбы, бега, плавания, быстрого плавания, полета)
  • High Process Actors targeting Player (Актеры высокого приоритета, нацеливающиеся на игрока)
    • [list of actors] (список актеров)
  • Middle Low Process Actors targeting Player (Актеры соедне-низкого приоритета, нацеливающиеся на игрока)
    • [list of actors] (список актеров)
  • Low Process Actors targeting Player (Актеры низкого приоритета, нацеливающиеся на игрока)
    • [list of actors] (список актеров)



Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен враг:
  • COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров)
  • [actor name] (имя актера)
  • H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс))
  • Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту)
  • Distance: [float] Position: [float]deg (расстояние, положение в градусах)
  • Attack Reach: [float] (дистанция атаки)
  • Strategy: [string] (стратегия)
  • Maneuver: [string] [float]/[float] pkg radius/tgt val: [int]/[int] (меневр)
  • Melee: [string] (ближний бой)
  • Selected Spells (выбранные заклинания)
    • [ list ] (список)
  • Available Spells (доступные заклинания)
    • [ list ] (список)
  • FORWARD Power Attack Range: [float] (дальность силовой атаки вперед)
  • [Can/Cannot] see main target (Может/не может видеть главную цель)
    • [segment] in View (сегмент в поле зрения)
  • Detection level on current target: [signed int] {if <0 then->}(UNDETECTED) (уровень заметности цели, если 0 - незаметна)
  • Current Targets (текущие цели)
    • [target name]: [int] (имя цели)
    • Bounds:(x,y,z)-(x,y,z)
  • ALLIES (союзники)
    • [ list ] (список)
  • [player name] (имя игрока)
    • H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс))
    • Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту)
    • Target is [name]. {if PLAYER->}No AI Info (имя цели, если игрок – нет информации)




7 – Стиль боя

Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено:
  • COMBAT STYLE: Current Ref is the Player (текущий объект - игрок)



Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен враг:
  • COMBAT STYLE:
  • MELEE DECISION
    • Block %Chance: [int]([int]) (шанс блокирования)
    • Attack %Chance: [int]([int]) (шанс атаки)
    • Recoil/Stagger Bonus to Attack: [float]([int]) (бонус отскока/шатания к атаке)
    • Unconscious Bonus to Attack: [float]
    • Hand-To-Hand Bonus to Attack: [float] (рукопашный бонус к атаке)
  • POWER ATTACKS
    • Power Attack %Chance: [int]([int]) (шанс силовой атаки)
    • Recoil/Stagger Bonus to Power Attack: [float] (бонус отскока/шатания к силовой атаке)
    • Unconscious Bonus to Power Attack: [float]
    • Choose Power Attacks using %%Chance. (выбор силовой атаки, используя шанс % )
    • Normal: [int]([int]) (нормальная силовая атака)
    • Forward: [int]([int]) Back: [int]([int]) (силовая атака вперед, назад)
    • Left: [int]([int]) Right: [int]([int]) (силовая атака влево, вправо)
    • Hold Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])
  • MANEUVER DECISION:
    • Dodge %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение)
    • Dodge Left/Right %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение влево/вправо)
    • Acrobatic Dodge %Chance: [int] (шанс на акробатическое уклонение)
    • Idle Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])
    • Dodge L/R Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])
    • Dodge Forward Timer Min: [float]([float]) Max: [float]
    • Dodge Back Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float])
    • Optimal Range Mult: [float] (множитель оптимальной дистанции)
    • Maximum Range Mult: [float] (множитель максимальной дистанции)
    • Switch to Melee Distance: [float] (переход к дистанции ближнего боя)
    • Switch to Ranged Distance: [float] (переход к дистанции дальнего боя)
    • Buff Standoff Distance: [float]
    • Ranged Standoff Distance: [float]
    • GroupStandoff Distance: [float]
    • [ranged preference string] (строка предпочтения дальнего боя)
  • ADVANCED DESICION
    • Yield [enabled/disabled] (поддавки вкл/выкл)
    • Block Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения блокировать)
    • Attack Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения атаковать)
    • Power Att. Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель к усталости, затрачиваемой на силовую атаку)
    • Attack While Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда нападает враг)
    • Attack Not Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда не нападает враг)
    • Block While Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда нападает враг)
    • Block Not Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда не нападает враг)
    • Dodge Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения   уклоняться)
    • Encumbered Speed Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель скорости при нагрузке)
    • Dodge While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда нападает враг)
    • Dodge Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда не нападает враг)
    • Dodge Back While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда нападает враг)
    • Dodge Back Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда не нападает враг)
    • Dodge Forward While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда нападает враг)
    • Dodge Forward Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда не нападает враг)




[/list][/list][/list]
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "osfm V1.0" Том 1
« Ответ #61 : 03 Марта, 2007, 22:27:31 »
0
8 – Информация о магии

Установка iDebugText в 8 приведет к выводу следующего текста:
  • MAGIC INFO 
    • [player name] (имя игрока)
    • Caster Magicka: [int]/[int] (магия заклинателя)
    • Caster [Inactive/Active] (заклинатель активен/неактивен)
  • CURRENT EFFECTS 
    • [effect name]: Mag=[float] [Stat]=[int]/[int] from [location] (текущий эффект: магия, хар-ка, локация)




9 – Информация о актере

Установка iDebugText в 9 приведет к выводу следующего текста:
  • ACTOR INFO: [actor name] (имя актера)
  • ATTRIBUTES
    • Strength: [float]/[int] (сила)
    • Intelligence: [float]/[int] (интеллект)
    • Willpower: [float]/[int] (сила воли)
    • Agility: [float]/[int] (ловкость)
    • Speed: [float]/[int] (скорость)
    • Endurance: [float]/[int] (выносливость)
    • Personality: [float]/[int] (обаяние)
    • Luck: [float]/[int] (удача)
    • Health: [float]/[int] (здоровье)
    • Magicka: [float]/[int] (магия)
    • Fatigue: [float]/[int] (усталость)
    • Encumbrance: [float]/[int] (нагрузка)
    • Aggression: [float]/[int] (агрессия)
    • Confidence: [float]/[int] (уверенность)
    • Energy: [float]/[int] (энергия)
    • Responsibility: [float]/[int] (ответственность)
    • Bounty: [float]/[int] (награда)
    • Fame: [float]/[int] (слава)
    • Infamy: [float]/[int] (дурная слава)
  • SKILLS
    • Armorer: [float]/[int] (оружейник)
    • Athletics: [float]/[int] (атлетика)
    • Blade: [float]/[int] (мечи)
    • Block: [float]/[int] (блок)
    • Blunt: [float]/[int] (дробящее оружие)
    • Hand to Hand: [float]/[int] (рукопашная)
    • Heavy Armor: [float]/[int] (тяжелая броня)
    • Alchemy: [float]/[int] (алхимия)
    • Alteration: [float]/[int] (изменения)
    • Conjuration: [float]/[int] (призывание)
    • Destruction: [float]/[int] (разрушение)
    • Illusion: [float]/[int] (иллюзии)
    • Mysticism: [float]/[int] (мистицизм)
    • Restoration: [float]/[int] (восстановление)
    • Acrobatics: [float]/[int] (акробатика)
    • Light Armor: [float]/[int] (легкая броня)
    • Marksman: [float]/[int] (стрельба)
    • Mercantile: [float]/[int] (торговля)
    • Security: [float]/[int] (взлом)
    • Sneak: [float]/[int] (скрытность)
    • Speechcraft: [float]/[int] (красноречие)
  • INVENTORY
    • [equipped item name]: [damage if weapon] [float]% (имя экипированного предмета, если оружие –повреждение)
  • ACTOR VALUES
    • Attack Bonus: [float]/[int] (бонус к атаке)
    • Blindness: [float]/[int] (слепота)
    • Paralysis: [float]/[int] (паралич)
    • Detect Item Range: [float]/[int] (дальность обнаружения объектов)
    • Swim Speed Multiplier: [float]/[int] (множитель скорости плавания)
    • Stunted Magicka: [float]/[int] (низкая магия)
    • Telekinesis: [float]/[int] (телекинез)
    • Resist Disease: [float]/[int] (сопротивление болезням)
    • Resist Paralysis: [float]/[int] (сопротивление параличу)
    • Vampirism: [float]/[int] (вампиризм)
    • Magicka Multiplier: [float]/[int] (множитель магии)
    • Defend Bonus: [float]/[int] (бонус к защите)
    • Chameleon: [float]/[int] (хамелеон)
    • Silence: [float]/[int] (тишина)
    • Spell Absorb Chance: [float]/[int] (шанс на поглощение заклинаний)
    • Water Breathing: [float]/[int] (дыхание под водой)
    • Detect Life Range: [float]/[int] (дальность обнаружения жизни)
    • Resist Fire: [float]/[int] (сопротивление огню)
    • Resist Magic: [float]/[int] (сопротивление магии)
    • Resist Poision: [float]/[int] (сопротивление яду)
    • Darkness: [float]/[int] (тьма)
    • Night Eye Bonus: [float]/[int] (бонус ночного зрения)
    • Casting Penalty: [float]/[int] (неуспех колдовства)
    • Invisibility: [float]/[int] (невидимость)
    • Confusion: [float]/[int] (конфузия)
    • Spell Reflect Chance: [float]/[int] (шанс на отражение заклинаний)
    • Water Walking: [float]/[int] (хождение по воде)
    • Reflect Damage: [float]/[int] (отражение повреждений)
    • Resist Frost: [float]/[int] (сопротивление холоду)
    • Resist Normal Weapons: [float]/[int] (сопротивление обычному оружию)
    • Resist Shock: [float]/[int] (сопротивление электричеству)
    • Resist Water Damage: [float]/[int] (сопротивление водным повреждениям)




10 – Повышение умений за уровень

Установка iDebugText в 10 приведет к выводу следующего текста:
  • PLAYER CHARACTER
  • Skill Usage
    • Armorer ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (оружейник)
    • Athletics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (атлетика)
    • Blade ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мечи)
    • Block ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (парирование)
    • Blunt ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (дробящее оружие)
    • Hand To Hand ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (рукопашная)
    • Heavy Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (тяжелая броня)
    • Alchemy ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (алхимия)
    • Alteration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (изменения)
    • Conjuration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (призывание)
    • Destruction ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (разрушение)
    • Illusion ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (иллюзия)
    • Mysticism ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мистицизм)
    • Restoration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (восстановление)
    • Acrobatics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (акробатика)
    • Light Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (легкая броня)
    • Marksman ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (стрельба)
    • Mercantile ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (торговля)
    • Security ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (взлом)
    • Sneak ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (скрытность)
    • Speechcraft ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (красноречие)
  • Major Skills Advanced: [int]/[int] (повышение главных навыков)
  • Attribute Skill Counts
  • Advancement #[int]
    • Strength: [int] (повышение силы)
    • Intelligence: [int] (повышение интеллекта)
    • Willpower: [int] (повышение силы воли)
    • Agility: [int] (повышение ловкости)
    • Speed: [int] (повышение скорости)
    • Endurance: [int] (повышение выносливости)
    • Personality: [int] (повышение обаяния)
    • Luck: [int] (повышение удачи)
  • Specialization Counts
    • Combat: [int] (счетчик боевой специализации)
    • Magic: [int] (счетчик магической специализации)
    • Stealth: [int] (счетчик специализации в скрытности)




11 – Аудио информация

Установка iDebugText в 11 приведет к выводу следующего текста:
  • AUDIO INFO
  • [char] Music Playing: [string]([float]) (текущая музыка)
  • [int] sounds loaded. [int] moving sounds registered. (кол-во загруженных звуков, кол-во зарегистрированных движущихся звуков)
    • [name of sound]: ([float]dB)([int]/[int]) ([int]) [additional info] (имя звука: громкость)




12 - FPS

Установка iDebugText в 12 приведет к выводу следующего текста:
  • FPS: [int]




13 - Геометрия

Установка iDebugText в 13 приведет к выводу следующего текста:
  • Geometry [int] ([int])
  • Tri [int] : [float]
  • Pass [int] : [float]
  • TriPasses [int]
  • QueueMem [float] kb
  • TextureMem S [float] + R [float] = T [float] Mb
  • Occlusion Geom: [int], [int] tri, [int] wait loops
  • Sun Occlusion Wait Frames: [int]
  • Sun Occlusion Pixels: [int]
  • Bound Volume Occlusion Wait Loops: [int]
  • Active Lights: [int]/[int]
  • Grass: [int] g, [int] i
  • DistantLOD: [int] g, [int] i




14 и выше

Установка iDebugText в 14 и выше не приведет к выводу полезной информации или выведет информацию, как iDebugText 0:

Протестировано на Oblivion v1.1 beta patch:
  • sdt 14-23 включительно показывает 10 страниц данных об исходных текстурах. На тестовом компьютере данные сменялись раз в секунду, и их трудно было прочитать с экрана.
  • sdt 24 показывает надпись "Profiler Not Enabled" и FPS.
  • sdt 25 показывает надпись "Profiler(MAX) Not Enabled" и FPS.
  • sdt 26 показывает надпись "Heap Stats" и FPS.
  • sdt 27 показывает надпись "Mem Context Not Enabled" и FPS.
  • sdt 28 показывает надпись "SystemMem Context Not Enabled" и FPS.
  • sdt 29 показывает "SaveGame Info", относящиеся к сохранениям и FPS.
  • sdt 30 показывает "Paths to Build", FPS и данные "Paths Completed".
  • sdt 31 показывает информацию о локации и FPS.
  • sdt 32 показывает то же, что и sdt с отрицательными значениями.
  • sdt 33 показывает то же, что и sdt 0.
  • sdt больше 33 показывает то же, что и sdt 33. (протестировано до "sdt 40".)

Примечание:
  • Требуется подтверждение информации для Oblivion v1.1 beta patch.
  • Требуется подтверждение, могут ли определенные страницы отладочной информации быть открыты с помощью oblivion.ini


Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #62 : 03 Марта, 2007, 22:28:07 »
0
ToggleDetection
  • Краткое название: TDETECT
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: нет
Zomb: Включает/выключает AI DETECTION. Неписи перестают друг друга видеть и не вступают в разговоры между собой.


ToggleDetectionStats
  • Краткое название: tds
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Показывает характеристики обнаружения у текущей копии.
Zomb: Эффекта не заметил


ToggleEmotions
  • Краткое название: temo
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл эмоции на лице NPC.


ToggleFlyCam
  • Краткое название: tfc
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл свободно летающую камеру (камеру НЛО).
Zomb: Тоже классная штука! Плейер стоит на месте, а вы управляете движением камеры. Можно полетать, посмотреть, что где творится. Камера проходит сквозь стены и землю.
Zig: Называется свободная камера. Незаменимая вешь для "мувикоделов".


ToggleFogOfWar
  • Краткое название: TFOW
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Вкл/откл туман войны на локальной карте.


ToggleFullHelp
  • Краткое название: TFH
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл полную справку
Zomb: Если кликнуть по объекту конольной стрелкой, показывает номер скрипта, владельца, какие-то флаги и др. информацию про объект.


ToggleGodMode
  • Краткое название: TGM
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл режим бога


ToggleGrass
  • Краткое название: TG
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл отображение травы.


ToggleGrassUpdate
  • Краткое название: TGU
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: отключает дорисовку травы вокруг игрока. Срабатывает в новой ячейке.


ToggleHDRDebug
  • Краткое название: THD
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл отладочные текстуры HDR.
Zomb: Показывает в углу картинку экрана с выделенными участками, обрабатываемыми HDR (наверно)
Zig: Подтверждаю.


ToggleHighProcess
  • Краткое название: THIGHPROCESS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: включает/выключает IA для неписей с Hi Processing


ToggleLeaves
  • Краткое название: TLV
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Включает/выключает листву на деревьях и кустах.


ToggleLiteBrite
  • Краткое название: tlb
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Toggles lite brite render mode.
Zomb: Создаёт на земле какую-то серо-белую поверхность. Она неоднородная по тону и не совсем плоская. Что обозначает, я не понял. Если бы это был Морровинд, то я подумал бы, что она показывает вертексы тени.


ToggleLODLand
  • Краткое название: TLL
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Включает/выключает работу LOD. При выключенном LOD отключается отрисовка дальних земель и опускается туман.


ToggleLowProcess
  • Краткое название: TLOWPROCESS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для LOW PROCESS.


ToggleMagicStats
  • Краткое название: TMS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Включает/выключает статистики по магии (я не заметил работы)


ToggleMapMarkers
  • Краткое название: tmm
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: iValue
  • Zomb: Описание: Вкл/откл маркеры локаций на глобальной карте (1-показывает все, 0-скрывает все).


ToggleMaterialGeometry
  • Краткое название: TMG
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Показывает материальную геометрию. Очень похоже на TCG.


ToggleMenus
  • Краткое название: TM
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Скрывает все меню. Используется для создания скриншотов.


ToggleMiddleHighProcess
  • Краткое название: TMHIGHPROCESS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleHigh Process.


ToggleMiddleLowProcess
  • Краткое название: TMLOWPROCESS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleLow Process.


ToggleOcclusion
  • Краткое название: tocc
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: toggle occlusion query for geometry
Zomb: Не совсем понял смысла. Под воздействием света (у меня был факел) начинают пропадать части моделей актеров.
Zig: Команда почему сделала Обливион похожей на Морроувинд.


TogglePathGrid
  • Краткое название: TPG
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Включает/выключает показ сети путевых точек (PathGrid)


TogglePathLine
  • Краткое название: TPL
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: На некоторое время включает отображение пути актора из ближайших путевых точек и цели движения.


ToggleRefractionDebug
  • Краткое название: trd
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Toggles refraction debug render texture.
Zomb: Эффекта не заметил


ToggleSafeZone
  • Краткое название: TSZ
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Display the television 85% safe zone.
Zomb: Эффекта не заметил


ToggleScripts
  • Краткое название: TSCR
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл исполнение скриптов.


ToggleShadowVolumes
  • Краткое название: TSV
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: нет
Zomb: Эффекта не заметил


ToggleSky
  • Краткое название: TS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Вкл/выкл отрисовку неба


ToggleTrees
  • Краткое название: TT
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл деревья


ToggleWaterRadius
  • Краткое название: TWR
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: нет
Zomb: Показывает какие-то маркеры на поверхности земли и воды. Если вода близко - показывает на неё направление.


ToggleWaterSystem
  • Краткое название: TWS
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Zomb: Описание: Вкл/откл графическую систему воды.


ToggleWireframe
  • Краткое название: TWF
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Отображает мир в виде проволочного каркаса.


Verbose
  • Краткое название: VERBOSE
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: нет
  • Описание: Вкл/откл многословные сообщения ИИ/боя


WaterDeepColor
  • Краткое название: deep
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: iValue1, iValue2, iValue3
  • Описание: Изменяет глубину цвета воды


WaterReflectionColor
  • Краткое название: refl
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: iValue1, iValue2, iValue3
  • Описание: Изменяет цвета преломления воды


WaterShallowColor
  • Краткое название: shallow
  • Вызывается на объекте: нет
  • Параметры: iValue1, iValue2, iValue3
  • Описание: Изменяет цвет воды на мелководье


Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #63 : 03 Марта, 2007, 22:43:16 »
0

9.1 Приложение 1: Возвращаемые типы величин (OBSEValueTypes)

Диапазон - тип величины
Range - Value Types
---------------------------
000-099  - Общие значения (Common Values)
100-149  - Оружие и стрелы (Weapon and Ammo)
150-199  - Броня (Armor)
200-209  - Камни душ  (Soul Gem)
210-219  - Ингредиенты (Ingredient)
220-229  - Алхимические предметы (Alchemy Item)
---------------------------

Num      GetOV    GetCV     Value
-------------------------------------------------------------
0         f                  weight - вес
1         i                  gold value - количество золота (не считая зачарованных значений)
2         i         f        health (здоровье)
3         i                  equipment SlotID  (слот экипировки SlotID)
4         i         f        enchantment charge - (стоимость зачарования)
5         bis                quest item (квестовый предмет)
6         ref                enchantment (зачарование)
100       i                  attack damage (ущерб от атаки)
101       f                  reach (достижения)
102       f                  speed (скорость)
103       i                  weapon type (тип оружия)
104       b                  ignores weapon resistence (игнорирование сопротивления оружия)
105               ref        poison applied to weapon (ядовитое оружие)
150       i                  armor rating (рейтинг брони)
151       i                  armor type (тип брони)
200       i                  soul (душа)
201       i                  capacity (вместимость)
210       bis                food (пища))
220       bis                poison (яд)

Типы кодов (type codes):

Тип оружия (weapon type) (103)
  0: Blade1H - одноручные мечи
  1: Blade2H - двуручные мечи
  2: Blunt1H - одноручное дробящее оружие
  3: Blunt2H - двуручное дробящее оружие
  4: Staff - персональное
  5: Bow - лук
Типы брони (Armor Type) (151)
  0: Light Armor - легкая броня
  1: Heavy Armor - тяжелая броня
Уровень души (Soul Level) (200-201)
  0: None - нет
  1: Petty - крохотная
  2: Lesser - небольшая (маленькая)
  3: Common - обычная
  4: Greater - большая
  5: Grand - огромная



Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #64 : 03 Марта, 2007, 22:43:52 »
0

9.2 Приложение 2: Слоты ID для экипировки (Slot IDs)

Броня/одежда (armor/clothing)
 0      Голова (head)
 1      Волосы (hair)
 2      Верхняя часть тела (upper body)
 3      Нижняя часть тела (lower body)
 4      Руки (hand)
 5      Ноги (foot)
 6      Правое кольцо (right ring)
 7      Левое кольцо (left ring)
 8      Амулет (amulet)
 13     Щит (shield)
 15     Хвост (tail)

Оружие/стрелы (weapon/ammo)
 16     Оружие (weapon)
 17     Стрелы (боеприпасы (ammo), в Обливионе – стрелы)

Специальные возвращаемые значения, используемые для получения типа экипированных предметов (Value Type 3) при использовании функций GetOV, GetCV, GetEOV и GetECV
Специальное возвращаемое значение (Special return values):  
18     Как верхняя, так и нижняя часть тела (плащи, мантии)

Зарезервированные значения, которые в данный момент не используются и/или устарели
 9   Оружие (weapon)
 10   Заплечное оружие (back weapon)
 11   Оружие на боку (side weapon)
 12   Колчан (quiver)
 14   Факел (torch)

Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #65 : 03 Марта, 2007, 22:44:44 »
0

9.3 Приложение 3: Сканкоды DX

Функции OBSE работают с аппаратно независимыми кодами DirectX, в частности, модуля DirectInput. В приведенном перечне приведен полный список DX-сканкодов.

0x01 1 ESCAPE
0x02 2 1
0x03 3 2
0x04 4 3
0x05 5 4
0x06 6 5
0x07 7 6
0x08 8 7
0x09 9 8
0x0A 10 9
0x0B 11 0
0x0C 12 - (“-” минус на главной клавиатуре)
0x0D 13 = (“=” равно)
0x0E 14 backspace
0x0F 15 TAB
0x10 16 Q
0x11 17 W
0x12 18 E
0x13 19 R
0x14 20 T
0x15 21 Y
0x16 22 U
0x17 23 I
0x18 24 O
0x19 25 P
0x1A 26 Left Bracket (левая скобка)
0x1B 27 Right Bracket  (правая скобка)
0x1C 28 Enter (Enter на главной клавиатуре)
0x1D 29 Left Control (левый Ctrl)
0x1E 30 A
0x1F 31 S
0x20 32 D
0x21 33 F
0x22 34 G
0x23 35 H
0x24 36 J
0x25 37 K
0x26 38 L
0x27 39 Semicolon (точка с запятой)
0x28 40 Apostrophe (апостроф)
0x29 41 ~ (Console) (“~” тильда, консоль)
0x2A 42 Left Shift (левый Shift)
0x2B 43 Back Slash (обратная косая черта)
0x2C 44 Z
0x2D 45 X
0x2E 46 C
0x2F 47 V
0x30 48 B
0x31 49 N
0x32 50 M
0x33 51 Comma (“,” запятая)
0x34 52 Period (“.” точка на главной клавиатуре)
0x35 53 Slash (“/” косая черта на главной клавиатуре
0x36 54 Right Shift (правый Shift)
0x37 55 Num*    (“*” умножение на цифровой клавиатуре)
0x38 56 Left Alt (левый Alt)
0x39 57 Space (пробел)
0x3A 58 Caps Lock
0x3B 59 F1
0x3C 60 F2
0x3D 61 F3
0x3E 62 F4
0x3F 63 F5
0x40 64 F6
0x41 65 F7
0x42 66 F8
0x43 67 F9
0x44 68 F10
0x45 69 Num Lock
0x46 70 Scroll Lock
0x47 71 Num7 (7 на цифровой клавиатуре)
0x48 72 Num8 (8 на цифровой клавиатуре)
0x49 73 Num9 (9 на цифровой клавиатуре)
0x4A 74 Num- (“-“ вычитание на цифровой клавиатуре)
0x4B 75 Num4 (4 на цифровой клавиатуре)
0x4C 76 Num5 (5 на цифровой клавиатуре)
0x4D 77 Num6 (6 на цифровой клавиатуре)
0x4E 78 Num+ (“+” сложение на цифровой клавиатуре)
0x4F 79 Num1 (1 на цифровой клавиатуре)
0x50 80 Num2 (2 на цифровой клавиатуре)
0x51 81 Num3 (3 на цифровой клавиатуре)
0x52 82 Num0 (0 на цифровой клавиатуре)
0x53 83 Decimal (“.” децимальная точка на цифровой клавиатуре)
0x54 84
0x55 85
0x56 86
0x57 87 F11
0x58 88 F12
0x59 89
0x5A 90
0x5B 91
0x5C 92
0x5D 93
0x5E 94
0x5F 95
0x60 96
0x61 97
0x62 98
0x63 99
0x64 100 F13 (NEC PC98)
0x65 101 F14 (NEC PC98)
0x66 102 F15 (NEC PC98)
0x67 103
0x68 104
0x69 105
0x6A 106
0x6B 107
0x6C 108
0x6D 109
0x6E 110
0x6F 111
0x70 112 Kana (Japanese keyboard)
0x71 113
0x72 114
0x73 115
0x74 116
0x75 117
0x76 118
0x77 119
0x78 120
0x79 121 Convert (Japanese keyboard)
0x7A 122
0x7B 123 NoConvert (Japanese keyboard)
0x7C 124
0x7D 125 Yen (Japanese keyboard)
0x7E 126
0x7F 127
0x80 128 Kana (Japanese keyboard)
0x81 129
0x82 130
0x83 131
0x84 132
0x85 133
0x86 134
0x87 135
0x88 136
0x89 137
0x8A 138
0x8B 139
0x8C 140
0x8D 141 NumPadEquals (“=” на цифровой клавиатуре (NEC PC98))
0x8E 142
0x8F 143
0x90 144 CircumFlex (Japanese keyboard)
0x91 145 AT (NEC PC98)
0x92 146 Colon (NEC PC98)
0x93 147 UnderLine (NEC PC98)
0x94 148 Kanji (Japanese keyboard)
0x95 149 Stop (NEC PC98)
0x96 150 AX (Japan AX)
0x97 151 UnLabeled  (J3100)
0x98 152 NumPadEnter (Enter на цифровой клавиатуре)
0x99 153
0x9A 154
0x9B 155
0x9C 156 Num Enter
0x9D 157 Right Control (правый Ctrl)
0x9E 158
0x9F 159
0xA0 160
0xA1 161
0xA2 162
0xA3 163
0xA4 164
0xA5 165
0xA6 166
0xA7 167
0xA8 168
0xA9 169
0xAA 170
0xAB 171
0xAC 172
0xAD 173
0xAE 174
0xAF 175
0xB0 176
0xB1 177
0xB2 178
0xB3 179 Num, (“,” запятая на цифровой клавиатуре (NEC PC98))
0xB4 180
0xB5 181 Num/  (“/” косая черта (деление) на цифровой клавиатуре)
0xB6 182
0xB7 183 SysRQ
0xB8 184 Right Alt (правый Alt)
0xB9 185
0xBA 186
0xBB 187
0xBC 188
0xBD 189
0xBE 190
0xBF 191
0xC0 192
0xC1 193
0xC2 194
0xC3 195
0xC4 196
0xC5 197
0xC6 198
0xC7 199 Home (Home on arrow keypad)
0xC8 200 Up Arrow (стрелка вверх)
0xC9 201 PageUp (PgUp on arrow keypad)
0xCA 202
0xCB 203 Left Arrow (стрелка влево)
0xCC 204
0xCD 205 Right Arrow (стрелка вправо)
0xCE 206
0xCF 207 End (End on arrow keypad)
0xD0 208 Down Arrow (стрелка вниз)
0xD1 209 Page Down (PgDn on arrow keypad)
0xD2 210 Insert (Insert on arrow keypad)
0xD3 211 Delete
0xD4 212
0xD5 213
0xD6 214
0xD7 215
0xD8 216
0xD9 217
0xDA 218
0xDB 219 LWin (левая Windows клавиша)
0xDC 220 RWin (правая Windows клавиша)
0xDD 221 AppS (клавиша AppMenu)
0xDE 222
0xDF 223




Альтернативные названия клавиш, облегчающие переход от DOS.

BACKSPACEBACKbackspace
NUMPADSTARMULTIPLY“*” on numeric keypad
LALTLMENUleft Alt
CAPSLOCKCAPITALCapsLock
NUMPADMINUSSUBTRACT“-“ on numeric keypad
NUMPADPLUSADD“+” on numeric keypad
NUMPADPERIODDECIMAL“.” on numeric keypad
NUMPADSLASHDIVIDE“/” on numeric keypad
RALTRMENUright Alt
UPARROWUPUpArrow on arrow keypad
PGUPPRIORPgUp on arrow keypad
LEFTARROWLEFTLeftArrow on arrow keypad
RIGHTARROWRIGHTRightArrow on arrow keypad
DOWNARROWDOWNDownArrow on arrow keypad
PGDNNEXTPgDn on arrow keypad
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #66 : 03 Марта, 2007, 22:45:34 »
0

9.4 Приложение 4: Игровые ID управления (Control IDs)
Ниже приведена таблица соответствия.

┌──────┬──────────────┬───────────────────
│ Cod  │ Control      │ Управление
├──────┼──────────────┼───────────────────
│   0  │ Forward      │ Вперед
│   1  │ Back         │ Назад
│   2  │ Slide Left   │ Шаг влево
│   3  │ Slide Right  │ Шаг вправо
│   4  │ Attack       │ Атака
│   5  │ Activate     │ Активировать
│   6  │ Block        │ Блок
│   7  │ Cast         │ Кастовать
│   8  │ Ready Weapon │ Вынуть оружие
│   9  │ Crouch/Sneak │ Красться
│  10  │ Run          │ Бежать
│  11  │ Always Run   │ Всегда бежать
│  12  │ Auto Move    │ Автопередвижение
│  13  │ Jump         │ Прыжок
│  14  │ Toggle POV   │
│  15  │ Menu Mode    │ Режим меню
│  16  │ Rest         │ Отдых
│  17  │ Quick Menu   │ Быстрое меню
│  18  │ Quick1       │ Быстрый выбор1
│  19  │ Quick2       │ Быстрый выбор2
│  20  │ Quick3       │ Быстрый выбор3
│  21  │ Quick4       │ Быстрый выбор4
│  22  │ Quick5       │ Быстрый выбор5
│  23  │ Quick6       │ Быстрый выбор6
│  24  │ Quick7       │ Быстрый выбор7
│  25  │ Quick8       │ Быстрый выбор8
│  26  │ QuickSave    │ Быстрое сохранение
│  27  │ QuickLoad    │ Быстрая загрузка
│  28  │ Grab         │ Захват
└──────┴──────────────┴───────────────────


Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Учебник "OSFM v1.0" Том 1
« Ответ #67 : 03 Марта, 2007, 22:46:04 »
0

9.5 Приложение 5: Виртуальные сканкоды клавиш, определенные в Windows (Virtual-Key Codes)

Ниже приведены символьные имена констант виртуальных клавиатурных кодов, их значения в десятичном исчислении и их эквиваленты для мыши и клавиатуры, используемые системой.
Коды отсортированы по десятичным кодам в порядке возрастания.


Symbolic constant nameValue (decimal)Mouse or keyboard equivalent
VK_LBUTTON1Left mouse button
VK_RBUTTON2Right mouse button
VK_CANCEL3Control-break processing
VK_MBUTTON4Middle mouse button (three-button mouse)
VK_XBUTTON15Windows 2000: X1 mouse button
VK_XBUTTON26Windows 2000: X2 mouse button
7Undefined
VK_BACK8BACKSPACE key
VK_TAB9TAB key
10–11Reserved
VK_CLEAR12CLEAR key
VK_RETURN13ENTER key
14–15Undefined
VK_SHIFT16SHIFT key
VK_CONTROL17CTRL key
VK_MENU   18ALT key
VK_PAUSE19PAUSE key
VK_CAPITAL20CAPS LOCK key
VK_KANA21IME Kana mode
VK_HANGUEL21IME Hanguel mode (maintained for compatibility; use VK_HANGUL)
VK_HANGUL21IME Hangul mode
22Undefined
VK_JUNJA23IME Junja mode
VK_FINAL24IME final mode
VK_HANJA25IME Hanja mode
VK_KANJI   25IME Kanji mode
26Undefined
VK_ESCAPE27ESC key
VK_CONVERT28IME convert
VK_NONCONVERT29IME nonconvert
VK_ACCEPT30IME accept
VK_MODECHANGE31IME mode change request
VK_SPACE32SPACEBAR
VK_PRIOR33PAGE UP key
VK_NEXT34PAGE DOWN key
VK_END35END key
VK_HOME36HOME key
VK_LEFT37LEFT ARROW key
VK_UP38UP ARROW key
VK_RIGHT39RIGHT ARROW key
VK_DOWN40DOWN ARROW key
VK_SELECT41SELECT key
VK_PRINT42PRINT key
VK_EXECUTE43EXECUTE key
VK_SNAPSHOT44PRINT SCREEN key
VK_INSERT45INS key
VK_DELETE46DEL key
VK_HELP47HELP key
480 key
491 key
502 key
 513 key
 524 key
 535 key
 546 key
 557 key
 568 key
 579 key
58–64Undefined
 65A key
 66B key
 67C key
 68D key
  69E key
 70F key
 71G key
 72H key
 73I key
 74J key
 75K key
 76L key
 77M key
 78N key
 79O key
 80P key
 81Q key
 82R key
 83S key
 84T key
 85U key
 86V key
 87W key
 88X key
 89Y key
 90Z key
VK_LWIN91Left Windows key (Microsoft® Natural® keyboard)
VK_RWIN92Right Windows key (Natural keyboard)
VK_APPS93Applications key (Natural keyboard)
94Reserved
VK_SLEEP95Computer Sleep key
VK_NUMPAD096Numeric keypad 0 key
VK_NUMPAD197Numeric keypad 1 key
VK_NUMPAD298Numeric keypad 2 key
VK_NUMPAD399Numeric keypad 3 key
VK_NUMPAD4100Numeric keypad 4 key
VK_NUMPAD5101Numeric keypad 5 key
VK_NUMPAD6102Numeric keypad 6 key
VK_NUMPAD7103Numeric keypad 7 key
VK_NUMPAD8104Numeric keypad 8 key
VK_NUMPAD9105Numeric keypad 9 key
VK_MULTIPLY106Multiply key
VK_ADD107Add key
VK_SEPARATOR108Separator key
VK_SUBTRACT109Subtract key
VK_DECIMAL110Decimal key
VK_DIVIDE111Divide key
VK_F1112F1 key
VK_F2113F2 key
VK_F3114F3 key
VK_F4115F4 key
VK_F5116F5 key
VK_F6117F6 key
VK_F7118F7 key
VK_F8119F8 key
VK_F9120F9 key
VK_F10121F10 key
VK_F11122F11 key
VK_F12123F12 key
VK_F13124F13 key
VK_F14125F14 key
VK_F15126F15 key
VK_F16127F16 key
VK_F17128HF17 key
VK_F18129HF18 key
VK_F19130HF19 key
VK_F20131HF20 key
VK_F21132HF21 key
VK_F22133HF22 key
VK_F23134HF23 key
VK_F24135HF24 key
136–143Unassigned
VK_NUMLOCK144NUM LOCK key
VK_SCROLL145SCROLL LOCK key
 146–150OEM specific
151–159Unassigned
VK_LSHIFT160Left SHIFT key
VK_RSHIFT161Right SHIFT key
VK_LCONTROL162Left CONTROL key
VK_RCONTROL163Right CONTROL key
VK_LMENU164Left MENU key
VK_RMENU165Right MENU key
VK_BROWSER_BACK166Windows 2000: Browser Back key
VK_BROWSER_FORWARD167Windows 2000: Browser Forward key
VK_BROWSER_REFRESH168Windows 2000: Browser Refresh key
VK_BROWSER_STOP169Windows 2000: Browser Stop key
VK_BROWSER_SEARCH170Windows 2000: Browser Search key
VK_BROWSER_FAVORITES171Windows 2000: Browser Favorites key
VK_BROWSER_HOME172Windows 2000: Browser Start and Home key
VK_VOLUME_MUTE173Windows 2000: Volume Mute key
VK_VOLUME_DOWN174Windows 2000: Volume Down key
VK_VOLUME_UP175Windows 2000: Volume Up key
VK_MEDIA_NEXT_TRACK176Windows 2000: Next Track key
VK_MEDIA_PREV_TRACK177Windows 2000: Previous Track key
VK_MEDIA_STOP178Windows 2000: Stop Media key
VK_MEDIA_PLAY_PAUSE179Windows 2000: Play/Pause Media key
VK_LAUNCH_MAIL180Windows 2000: Start Mail key
VK_LAUNCH_MEDIA_SELECT181Windows 2000: Select Media key
VK_LAUNCH_APP1182Windows 2000: Start Application 1 key
VK_LAUNCH_APP2183Windows 2000: Start Application 2 key
184-185Reserved
VK_OEM_1186Windows 2000: For the US standard keyboard, the ';:' key
VK_OEM_PLUS187Windows 2000: For any country/region, the '+' key
VK_OEM_COMMA188Windows 2000: For any country/region, the ',' key
VK_OEM_MINUS189Windows 2000: For any country/region, the '-' key
VK_OEM_PERIOD190Windows 2000: For any country/region, the '.' key
VK_OEM_2191Windows 2000: For the US standard keyboard, the '/?' key
VK_OEM_3192Windows 2000: For the US standard keyboard, the '`~' key
193–215Reserved
216–218Unassigned
VK_OEM_4219Windows 2000: For the US standard keyboard, the '[{' key
VK_OEM_5220Windows 2000: For the US standard keyboard, the '\|' key
VK_OEM_6221Windows 2000: For the US standard keyboard, the ']}' key
VK_OEM_7222Windows 2000: For the US standard keyboard, the 'single-quote/double-quote' key
VK_OEM_8223
224Reserved
 225OEM specific
VK_OEM_102226Windows 2000: Either the angle bracket key or the backslash key on the RT 102-key keyboard
 227–228OEM specific
VK_PROCESSKEY229Windows 95/98, Windows NT 4.0, Windows 2000: IME PROCESS key
 230OEM specific
VK_PACKET231Windows 2000: Used to pass Unicode characters as if they were keystrokes. The VK_PACKET key is the low word of a 32-bit Virtual Key value used for non-keyboard input methods. For more information, see Remark in KEYBDINPUT, SendInput, WM_KEYDOWN, and WM_KEYUP
232Unassigned
 233–245OEM specific
VK_ATTN246Attn key
VK_CRSEL247CrSel key
VK_EXSEL248ExSel key
VK_EREOF249Erase EOF key
VK_PLAY250Play key
VK_ZOOM251Zoom key
VK_NONAME252Reserved for future use
VK_PA1253PA1 key
VK_OEM_CLEAR254Clear key


Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Учебник "OSFM v1.2"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 15
Просмотров: 6335
Последний ответ 04 Апреля, 2012, 21:34:30
от salad0rec
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 6663
Последний ответ 13 Января, 2007, 23:12:49
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6578
Последний ответ 13 Декабря, 2007, 00:42:25
от Garin
Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 18645
Последний ответ 30 Октября, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 3222
Последний ответ 10 Марта, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5872
Последний ответ 20 Января, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 2378
Последний ответ 09 Декабря, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1615
Последний ответ 09 Декабря, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2500
Последний ответ 08 Января, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 6014
Последний ответ 14 Января, 2007, 01:30:40
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal